Categories
Новости

В азиатских странах продолжает расти потребление шотландского виски

виски Johnnie Walker Double Black
виски Johnnie Walker Double Black

На фоне замедления темпов роста продаж шотландского виски на западных рынках крупные производители сосредоточили усилия по продвижению напитка на развивающихся рынках Азии, Африки, Латинской Америки, Восточной Европы и Ближнего Востока. Стоимостной объем экспорта виски за девять месяцев прошлого года увеличился на 23%, передает Foodmonitor.ru.

Как пишет WSJ со ссылкой на последние доступные данные Ассоциации производителей шотландского виски (SWA), за девять месяцев прошлого года стоимостной объем экспорта напитка вырос на 23% до $4.7 млрд. Эксперты связывают улучшение показателей с ростом среднего класса на развивающихся рынках.

По словам директора по маркетингу Diageo Энди Фэннела, “продажи виски являются хорошим индикатором роста социальноэкономического положения в Азии”. “В 90-ые продажи напитка стагнировали по всему миру, — указывает эксперт. — Связь между ростом ВВП на душу населения и увеличением объема продаж виски на развивающихся рынках прослеживается четко.”

Продажи марок виски, принадлежащих Diageo выросли за первое полугодие финансового года на 14%. Бренд Johnnie Walker Double Black продемонстрировал рост в категории duty-free на 169%. Схожую динамику показывает и Pernod Ricard. За полугодие продажи бренда Chivas Regal увеличились на 13%.

Вступление России во Всемирную торговую организацию будет способствовать резкому увеличению экспорта виски в страну. Такую уверенность выразили в конце года в SWA. По свидетельству организации, ранее шотландцы сталкивались с различными препятствиями при попытке выхода на рынок РФ.

В ассоциации указали на проблемы с получением необходимых лицензий, соответствием нормам технического регламента и сотрудничеством с банками. Теперь производители надеются, что рынок станет более открытым, писал Harpers Wine & Spirit Trade Review.

4 replies on “В азиатских странах продолжает расти потребление шотландского виски”

А у меня дома тоже такие виски есть, вот точно как на фото, но только я их еще не пробовала…

Американский виски по древней договоренности не имеет право называться виски. То что производят в Америке называется бурбон. А в целом виски – это очень большая тема, которая вероятно должна заканчиваться словами “о вкусах не спорят”. У каждого сорта виски свой вкус, послевкусие, букет. Очень долго можно об этом говорить. 🙂

Так, нужно срочно продегустировать настоящий шотландский виски. Надеюсь, в Москве реально найти такое.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *